Четверг, 02.05.2024, 09:28
Приветствую Вас, Гость
В 1932 г. Оле Кирк Кристиансен из Дании, подсобирав денег, решил начать свое дело, простое и надежное - производство лестниц и досок для глажки. Чтобы сначала не разбрасываться деньгами, в столярном сарае, располагавшемся за плотницким магазином, он нашел дело для каждого из членов семьи. Особенно усердно трудился младший сын Готфрид Кирк Кристиансен. Хотя ему исполнилось едва 12 лет, Готфрид усердно помогал убирать мастерскую дважды в день. Отец однажды заметил, что сын обрезки доски, похожие на кубики, не выбрасывает, а собирает в отдельный ящик.

- Готфрид, зачем тебе этот мусор?
- Это не мусор, папа. Потом я обрезки крашу и меняюсь ими с ребятами. Они думают, что это кубики. Смотри, какой складной нож я получил за 12 синих и 12 красных кубиков.

Нож был действительно неплохой, и отец задумался… - И много тебе удалось уже выменять?
- Все! Только наш плотник режет доску так аккуратно, что отход ... Читать дальше »
Категория: Развивающие игрушки |

Дети это цветы жизни, и чтобы дать хорошее развитие этим цветам, в этом вам помогут развивающие игрушки и игры.Обучение ребенка необходимым навыкам и умениям происходит в форме игры. Играя, дети знакомятся с окружающий мир, учатся моторным навыкам (моторики), физически развиваются, учатся читать и писать (обучение письму и чтению), развивают память и логику, выражать эмоции и признавать права других. Поэтому для ребенка очень важны развивающие игрушки и игры. Они не просто занимают время вашего малыша, но способствуют его все сторонему развитию. Вы хотите чтобы ваш ребенок развивался правильно и развивал в себе нужные качества, в этом вам помогут развивающие игрушки и игры. Интернет магазин игрушек предлагает большой ассортимент развивающих детских игрушек для мальчиков и девочек, от 0 до 13 лет. Если вы не знаете, ка ... Читать дальше »

Вальдорфская методика берет свое начало из учений Рудольфа Стейнера, основателя антропософии, раздела философии, ориентированной на изучение человека, эго духа, его рефлексов и души.
В соответствии с этой методикой,  обучение – гармоничное познание всех наук и искусств. Здесь нельзя делать акцент только на математике или только на живописи. Гармоничный человек интересуется всем.
Вальдорфская методика применяется и для раннего развития детей – от рождения и до 6 лет.
В ее основе – повторение и примеры. Ребенок повторяет то, что видит. Взрослый показывает "правильные" примеры.  В классной комнате в Вальдорфской школе преобладает домашняя атмосфера, мебель и текстиль изготовлены из натуральных материалов. Ребенок сам выби ... Читать дальше »

Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Джорджем Кюизенером(1891 - 1976). Во многих странах , и в России в том числе, цветные счетные палочки Кюизенера используются для развития у детей математических способностей и подготовки к урокам математики в школе. В наборе содержатся пластмассовые палочки десяти цветов. Палочки различных цветов имеют разную длину — от 1 до 10 см. Каждая палочка — это число, выраженное цветом и ве­личиной, то есть длиной в сантиметрах. Таким образом, можно сказать, что счетные палочки Кюизинера - это числа в цвете. Палочки Кюизенера являются многофункциональным ма ... Читать дальше »

Золтан Дьенеш -безусловно выдающая фигура в детском образовании. Это венгерский психолог, теоретик и практик так называемой "новой математики". Суть этого подхода заключается в том, что математические знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках и читая скучные учебники, а играя . Самое известное его пособие — Блоки Дьенеша, которые специально разработаны для подготовки мышления детей к усвоению математики. Набор логических блоков предназначен для детей от двух- трех лет и состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету (красные, желтые, синие), форме(круги, прямоугольники, треугольники, квадраты), размеру (большие и маленькие) и толщине(толстые и тонки ... Читать дальше »

Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. И Вячеслав Валерьевич решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания.
Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. и сразу привлекли к себе внимание. С просьбами поделиться опытом его стали приглашать на семинары, сначала в родном городе (тогда еще Ленинграде) а потом и за его пределами.

Особенность технологии Воскобовича в том, что в игре реально выстраивается почти весь процесс обучения ребенка. Это форма взаимодействия взрослого и детей через реализацию определенного сюжета (игры и сказки). При этом образовательные задачи включены в содержание игры.
Воскобович выстраивает такую детскую игровую деятельность, в результате которой развиваются псих ... Читать дальше »

Мария Монтессори 1870-1952) - женщина, целиком посвятившая свою жизнь детям, родилась в Италии в середине 19 века и была первой в истории этой страны женщиной-доктором медицины. Марию Монтессори называли главным реформатором педагогики 20 века. Ей удавалось с помощью ряда своеобразных заданий и умелого применения принципа саморазвития, когда малыш занимается сам, так успешно влиять на развитие умственно отсталых детей, с которыми она занималась, что к моменту поступления в школу они по своему развитию даже превосходили нормальных детей. Тогда это так поразило ее, что она писала: "... что же надо делать с нормальными детьми, чтобы они стали слабее моих несчастных?". После Мария Монтессори перенесла свой метод на здоровых детей. Педагогика Марии ... Читать дальше »

Глен Доман - военный врач, основатель "Института ускоренного развития ребенка", в конце сороковых годов двадцатого века занимался обучением детей с тяжелым поражением нервной системы. Результаты оказались ошеломляющими - парализованные дети постепенно начали двигаться, затем ползать, карабкаться и, наконец, ходить и бегать - причем точно так же, как это делают здоровые дети. Стимулируя зрение, Глен Доман добивался активизации деятельности мозга в целом. Так возникла идея использовать опыт стимуляции умственных процессов для работы со здоровыми детьми. Доман пришел к выводу, что наиболее эффективно можно влиять на развитие мозга в период его активного роста - до 6-7 лет. Причем, уже после трех лет этот процесс замедляется, а после семи практиче ... Читать дальше »

Николай Александрович Зайцев в течение 40 лет работал с детьми – в школах, в детских садах и даже в интернате для умственно отсталых детей. Он учил русскому языку. Зайцев не мог не видеть, что в нашей стране год от года увеличивается число молодых людей, после окончания школы не слишком уверенно владеющих родным языком и имеющих весьма приблизительные представления о математике. Он задумался, можно ли исправить сложившуюся ситуацию, причины которой нужно искать в раннем детстве. Итогом многолетней работы стала оригинальная система обучения не только чтению на русском и английском языке, но и математике.

Первое правило для родителей, которые хотят познакомиться с методикой: во время занятий ребёнок должен чувствовать себя естественно, а для него нет ничего естественнее, чем желание поиграть.

Второе правило (основной принцип) – дать ребёнку всё и сраз ... Читать дальше »

Никитиных многие называют классиками семейной педагогики. Никитины считали первый год жизни главным в воспитании и развитии детей - они сравнивали его со «стартовой площадкой». Способ общения, избранный взрослыми, влияет не только на развитие его способностей, но и на формирование характера.

Система воспитания Никитиных включает в себя:
- Активное физическое развитие
- Раннее развитие природных способностей
- Создание условий для опережающего развития ребёнка
- Заинтересованность родителей

Никитины пришли к выводу: физическое развитие ребёнка напрямую связано не только со здоровьем, но и с развитием интеллекта. Чем активнее ребёнок двигается, тем активнее развивается его мо ... Читать дальше »


1 2 3 »